Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 13:07

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 8 июня 1984

Активно ищет работу

Сургут, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Центральный

Менеджер по подбору персонала,Специалист по кадрам, делопроизводитель, помощник руководителя

80 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Сентябрь 2023по настоящее время
9 месяцев
ООО «Интеллектуальные системы энергосбережения»

Сургут

Менеджер по персоналу
Поиск кандидатов, как в социальных сетях, так и с помощью хантинга, закрытие вакансий, подбор персонала, адаптация, обзвон базы, ведение отчетности, удержание сотрудников.
Сентябрь 2022Август 2023
1 год
ООО «Газэнергострой»

Сургут

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по кадрам
- прием и увольнение сотрудников и работников организации; работа с пенсионным фондом; взаимодействие с военкоматами; - организация отбора кандитатов на вакантные должности; - ведение личных дел сотрудников и работников, учет рабочего времени и его оформление; - учет больничных и отпусков; - составление и реализация приказов по личному составу (прием, увольнение, поощрение, привлечение к дисциплинарной ответсвенности, предоставление отпусков, возложение должностных обязанностей на время отсутвие работников и сотрудников подразделения), подбор персонала, оформление Авиа и жд билетов.
Декабрь 2021Сентябрь 2022
10 месяцев
ООО «Газэнергострой»

Сургут

Делопроизводитель
прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. - составление писем, запросов и прочих документов. - оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив. - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров). Контроль за исполнением документов; - прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. - составление писем, запросов и прочих документов. - оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив. - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров). - Контроль за исполнением документов; - Подготовка приказов, распоряжений. - Оперативный учет входящих и исходящих документов и последующая их передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; - Документационное обеспечение: прием документов и личных заявлений на подпись, работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения)
Октябрь 2020Июль 2021
10 месяцев
ЗАО "МИДО"

Холмск, mido.pro

Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск); организация учета, оформления, хранения трудовых книжек; формирование трудовых договоров и дополнительных соглашений; ведение личных дел сотрудников; ведение штатного расписания; подготовка проектов приказов по персоналу; оформление и ведение графика отпусков; выдача справок и копий документов; работа с пенсионным фондом; - бронирование лиц гражданского и аттестованного состава, взаимодействие с военкоматами; - организация поиска и отбора кандитатов на вакантные должности; - учет рабочего времени и его оформление; - учет больничных и отпусков;
Апрель 2020Июнь 2020
3 месяца
МУП "Водоканал"

Холмск

Специалист по договорной работе
Подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей; вести учет заключенных договоров; отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении; анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам; выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции; анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам; подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
Октябрь 2019Март 2020
6 месяцев
ПАО «ХМТП»

Холмск

Секретарь
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; Организация совещаний, планерок; Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; Общее делопроизводство; Организация отправки и получения почтовых отправлений; Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса (заказ воды, кофе, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.); прием телефонных звонков; Организация рабочего процесса в целом (выдача поручений от руководителя сотрудникам, контроль исполнения;); Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями; Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников; Организация командировок руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Апрель 2018Июль 2018
4 месяца
АО «УСК МОСТ»

Южно-Сахалинск

Делопроизводитель
Регистрация входящей и исходящей деловой переписки в программе 1С: Предприятие; Сортировка корреспонденции по степени важности и подразделениям; Ведение конструктивной переписки; Создание документальной базы предприятия; Ведение бумажного и электронного реестра; Контроль своевременного исполнения предписаний, назначенных в документах; После резолюции директора, доведение информации до структурных подразделений; Рассылка деловой переписки по адресатам; Организация проведения совещаний, собраний, заседаний; Обеспечение хранения документов, систематизация их для оптимизации поиска;
Июнь 2009Май 2017
8 лет
ОАО «Тюменьэнерго»

Сургут

Референт секретариата
-Информационное, документационное, организационное и техническое обеспечение деятельности руководителя. -Рассмотрение корреспонденции, поступающей на имя руководителя. -Приём и запись поступающей информации во время отсутствия руководителя. -Работа с оргтехникой; -Подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием непосредственного руководителя. -Обеспечение эффективной работы приемной руководителя. -Координация и контроль исполнения поручений руководителя. -Оформление пакета документов о командировании, отчет о командировочных расходах руководителя.
Октябрь 2007Июнь 2009
1 год 9 месяцев
ООО "Сибур-Геотекстиль"

Сургут, www.sibur-geo.ru

Секретарь
Осуществлять работу по организации обеспечения деятельности руководителя; Принимать, сортировать, регистрировать всю корреспонденцию, которая поступает на имя руководителя; Приём и запись, поступающей информации во время отсутствия руководителя; Работа с оргтехникой; Организация собраний, совещаний и заседаний; Подготовка и печать необходимых материалов для встреч; Организация командировок руководителя (приобретение билетов, бронирование залов, гостиниц и др. аналог. мероприятия); Контроль исполнения сотрудниками организации организационно-распорядительных документов, резолюций руководства со сроками исполнения; Формирование дел по окончанию делопроизводственного года, обеспечение сохранности документов, передача их в архив в установленные сроки. Выполнение отдельных служебных поручений руководства.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Ответственность

Высшее образование

2010
Документоведение, Документоведение и документационное обеспечение управления

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения