Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Женщина, 35 лет, родилась 5 января 1989

Екатеринбург, р‑н ЖБИ, готова к переезду, готова к редким командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Ботанический, Изоплит, Ботаника, Заречный

Специалист по кадрам/документовед/секретарь

35 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Январь 2024по настоящее время
5 месяцев
Уральское таможенное управление

Екатеринбург

Государственные организации... Показать еще

Документовед
•ведение бумажного документооборота (регистрация, хранение, архивирование документов); •ведение электронного документооборота; •контроль сроков предоставления отчетности и ответов на запросы сотрудниками отдела; •составление служебных записок; •составление табеля учета рабочего времени; •выполнение поручений руководства.
Сентябрь 2021Май 2023
1 год 9 месяцев
ООО "НПЦ Грид"

Екатеринбург, lysakov.su/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
• Составление писем, учет и отправка исходящей корреспонденции; • Прием, учет и хранение входящей корреспонденции; • Подготовка и учет доверенностей и приказов; • Решение организационных вопросов; • Составление инструкций; • Ведение кадрового делопроизводства и первичный подбор персонала; • Заведение путевых листов в 1С; • Подготовка и хранение документов по самозанятым (договора, АВР); • Подготовка договоров аренды транспортных средств и реестра поездок; • Выполнение заданий от руководства и поиск информации; • Заказ канцелярии; • Отслеживание для своевременного пополнения счетов служб доставки; • Учет и пополнение счета топливных карт; • Организация доставки документов, посылок (вызов курьера); • Печать и сканирование документов; • Заказ полиграфии; • Организация видео-конференций; • Обработка фотоотчетов от монтажников и занесение информации в отчетную таблицу; • Добавление и изменение геоданных на фотографиях в программе GeoSetter; • Работа в программах (пакет Microsoft Office, 1С:Предприятие, MindManager, Google Earth, GeoSetter) работа с файлами на платформе Google Диск (создание папок, редактирование таблиц, предоставление ссылок и доступов).
Август 2015Октябрь 2020
5 лет 3 месяца
Филиал "Уральский" АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ"

Екатеринбург, apkbank.ru

Начальник отдела розничного бизнеса
• организация эффективной работы отдела, обучение сотрудников •работа с портфелями (анализ ПОС, классификация ссуд, контроль формирования резервов на возможные потери по ссудам) • подготовка утвержденных форм отчетности в Головной банк • подготовка утвержденных форм отчетностив ЦБ РФ • подготовка ответов на запросы государственных органов и ЦБ РФ • подготовка ответов на заявления и претензии клиентов, разрешение конфликтных ситуаций • работа с проблемными заемщиками (банкроты, ведение реструктурированных ссуд, взаимодействие с нотариусами и страховыми компаниями, цессия) •организация мероприятий по взысканию просроченной задолженности категории Н1, Н2 (контроль своевременного выставления и направления Уведомлений и Требований, обзвон и выезды, представительство интересов банка в ФССП) • составление ручных расчетов графиков платежей и расчетов задолженности в суд • выдача кредитных продуктов в соответствии с программами кредитования (потребительские, ипотечные, автокредиты, кредитные карты и дебетовые овердрафты), контроль за формированием и прикреплением электронных досье по заявкам розничного кредитования • работа с залоговым портфелем (контроль своевременного осмотра залогов, предоставления/пролонгации полиса страхования, представительство интересов банка в МФЦ по вопросам постановки и снятия обременения с предмета залога, закладные) •сопровождение кредитных досье (контроль за осуществлением досрочного гашения,перенос даты платежа, подготовка справок и выписок, контроль изменения лимитов кредитования по кредитным картам) • выполнение функционала Секретаря Кредитного комитета филиала, Председателя комиссии по уничтожению банковских карт • составление рекламного и PR-бюджета по филиалу, организация проведения рекламных акций и мероприятий, взаимодействие с типографией и транспортными компаниями в целях обеспечения филиала полиграфической продукцией •ведение договоров эквайринга, зарплатных проектов, контроль окупаемости и безубыточности банкоматной и эквайринговой сети на основе аналитических отчетов • составление приказов и распоряжений по филиалу, служебных записок
Октябрь 2013Август 2015
1 год 11 месяцев
Филиал "Уральский" АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ"

Екатеринбург, apkbank.ru

Секретарь-референт с функциями кадрового делопроизводителя/ Главный специалист отдела розничного бизнеса
Совмещала работу на двух ставках: Секретаря-референта с функциями кадрового делопроизводства и Главного специалиста отдела розничного бизнеса. Обязанности секретаря-референта: •прием и переадресация входящих звонков •прием входящих писем по корпоративной электронной почте и перераспределение ответственным сотрудникам •прием, регистрация и отправка корреспонденцией почтой России и экспресс-почтой •заказ канцтоваров и воды в офис •ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции из Головного офиса ИФНС, сторонних организаций •ведение журналов приказов по отпускам/командировкам, приемам/переводам/увольнениям •работа оргтехникой, прием и отправка факсов •работа с ПФР по получению/обмену страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования •оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в связи с изменением оплаты труда, изменением должности, места и т.д. •оформление приказов по личному составу ( прием , перевод, увольнение сотрудников) •оформление карточек Т-2, систематическое обновление информации в них. •отражение данных в трудовых книжках сотрудников •ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, журнала учета больничных листов, журнала выдачи справок сотрудникам, журнала трудовых договоров •оформление штатного расписания •оформление графика отпусков сотрудников подразделения, оформление приказов о ежегодном- оплачиваемом, отпуске без сохранения заработной платы, отпуске по уходу за ребенком, отпуске по беременности и родам и т.д. •обновление необходимого пакета документов, ознакомление сотрудников с данными положениями при приеме на работу под роспись - Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников и т.д. •подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности, подписание, ознакомление сотрудников. •подготовка описей к делам: трудовые договоры, приказы по личному составу и основной деятельности, приказы по отпускам и т.д. •своевременное отражение всех вышеперечисленных перемещений кадрового состава в 1С (заработная плата и кадры) •отчетность ежемесячная в Головной банк (Среднесписочная численность, отчет по отпускам, отчет по вакансиям), ежеквартальная в РОССТАТ Обязанности Главного специалиста розничного бизнеса: •выдача кредита и сопровождение кредитного досье •подготовка пакета документов для выдачи кредита •подписание документов с клиентом •работа с просроченной задолженностью на ежедневной основе(обзвон должников, составление Уведомлений и Требований) •ежемесячная передача кредитных досье в хранилище ценностей кассы •подготовка документов для изменения даты платежа •прием заявлений и выдача справок клиентам •актуализация информации по клиенту в кредитном досье и банковских программах
Май 2013Июнь 2013
2 месяца
ООО "Объединенные кондитеры"

Екатеринбург

Специалист по работе с персоналом
•помощь в поиске и подборе персонала •оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в связи с изменением оплаты труда, изменением должности, места и т.д. •оформление приказов по личному составу ( прием , перевод, увольнение сотрудников) •оформление карточек Т-2, систематическое обновление информации в них. •отражение данных в трудовых книжках сотрудников •ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. •оформление штатного расписания, подготовка приказов о внесении изменений в штатное расписание. •оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования •оформление графика отпусков сотрудников подразделения, оформление приказов о ежегодном- оплачиваемом, отпуске без сохранения заработной платы, отпуске по уходу за ребенком, отпуске по беременности и родам и т.д. •подготовка, согласование с руководителем подразделения, подписание у директора филиала должностных инструкций с сотрудниками подразделений •обновление необходимого пакета документов, ознакомление сотрудников с данными положениями при приеме на работу под роспись - Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и материальном стимулировании, Положение о защите персональных данных работников и т.д. •подготовка приказов по основной деятельности, подписание, ознакомление сотрудников. •подготовка описей к делам: трудовые договоры, приказы по личному составу и основной деятельности, приказы по отпускам и т.д. •своевременное отражение всех вышеперечисленных перемещений кадрового состава в 1С (заработная плата и кадры) •отправка и получение документов из регионов, отправка документов в ОК г. Москвы
Июнь 2012Май 2013
1 год
ООО "Эльдорадо"

Екатеринбург

Старший делопроизводитель
•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, премирование, исполнение обязанностей, отпуска, командировки, график отпусков, табель). •работа в программе SAP. •подбор персонала. •работа со штатной расстановкой •отчетность (статистическая и в головной офис). Изначально была принята на должность делопроизводителя. Позже переведена на должность старшего делопроизводителя Екатеринбургского дивизиона.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, работа с файлами на платформе Google Диск); • знание программ 1С Предприятие 8.2, 1С 7.7 зарплата и кадры, SAP, АРМ БУХГАЛТЕР, WAY4, MindManager, Google Earth, GeoSetter; • умение принимать решения и брать на себя ответственность, работать с большим объемом информации и структурировать её, вести деловую переписку; • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; • личностные качества: коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, честность, порядочность, доброжелательность, чувство юмора; • отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

2016
Уральский Государственный Лесотехнический Университет
Заочный, Управление качеством (инженер-менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения